Было принято решение автоматизироваться поэтапно, отдельными блоками бизнес-процессов
Кто виноват и что делать?
Просто, как любят говорить многие клиенты, «так исторически сложилось».
Автоматизироваться на Битрикс24!
К счастью, у нас уже был успешный опыт
по настройке системы в нише производства одежды – задачи оказались вполне решаемыми.
Две главных проблемы, которые появляются после роста бизнеса:
1. Чехарда с заказами и хаос в коммуникациях внутри компании
2. Появились и в ADAM SOUL: заказов становится больше, персонала наоборот, рабочая нагрузка возрастает.
Плюс сложные бизнес-процессы с десятком этапов (целая швейная фабрика) и схема оформления отгрузок. Сбор и просчет материала на каждый
из заказов, обязательная маркировка, большой пакет сопроводительных документов – и это еще далеко
не все.
Будем автоматизироваться поэтапно, отдельными блоками бизнес-процессов. Тем более, что клиент ранее не имел опыта работы с Битрикс24 – в этом случае эффективнее не вываливать на персонал массу нововведений, а обучать и консультировать людей постепенно.
Самой актуальной задачей была выбрана автоматизация воронки взаимодействия
с поставщиками с помощью CRM.
Обсудив с заказчиком текущие проблемы, вместе мы справедливо решили: сразу хвататься за все – это перебор.
Присутствовала постоянная путаница с заказами, менеджеры «теряли» и путали таблички по замерам и требуемому количеству материала.
Это сильно било по исполнению обязательств перед заказчиками.
Усложняла ситуацию и проблема с документооборотом. Кстати, именно возможность настройки ЭДО была одним из ключевых моментов при выборе клиента в пользу Битрикс24.