Как фабрике одежды навести порядок в работе с поставщиками при помощи Битрикс24?
Знакомство с клиентом
Клиент:
Сфера деятельности:
Задачи:
Решение:
  1. Автоматизация взаимодействия с поставщиками
  2. Оптимизация документооборота
  3. Автоматизация обработки заказов
Производство одежды
ADAM SOUL
Фабрика ADAM SOUL занимается пошивом
и оптовой продажей мужской одежды.

Компания – ключевой поставщик более чем для 180 магазинов: деловые костюмы, casual, смокинги, пиджаки, брюки и пальто.
Десятки наименований, моделей, артикулов, множество поставщиков, ежедневные отгрузки и больше сотни оптовых клиентов – трудно поверить, что вся эта огромная работа проводилась
без CRM в Excel-табличках.
Было принято решение автоматизироваться поэтапно, отдельными блоками бизнес-процессов
Кто виноват и что делать?
Поставленные задачи
Не виноват никто.
Просто, как любят говорить многие клиенты, «так исторически сложилось».
Автоматизироваться на Битрикс24!
К счастью, у нас уже был успешный опыт
по настройке системы в нише производства одежды – задачи оказались вполне решаемыми.
Что делать?
Две главных проблемы, которые появляются после роста бизнеса:
1. Чехарда с заказами и хаос в коммуникациях внутри компании
2. Появились и в ADAM SOUL: заказов становится больше, персонала наоборот, рабочая нагрузка возрастает.
Плюс сложные бизнес-процессы с десятком этапов (целая швейная фабрика) и схема оформления отгрузок. Сбор и просчет материала на каждый
из заказов, обязательная маркировка, большой пакет сопроводительных документов – и это еще далеко
не все.
Будем автоматизироваться поэтапно, отдельными блоками бизнес-процессов. Тем более, что клиент ранее не имел опыта работы с Битрикс24 – в этом случае эффективнее не вываливать на персонал массу нововведений, а обучать и консультировать людей постепенно.
Самой актуальной задачей была выбрана автоматизация воронки взаимодействия
с поставщиками с помощью CRM.
Обсудив с заказчиком текущие проблемы, вместе мы справедливо решили: сразу хвататься за все – это перебор.
Присутствовала постоянная путаница с заказами, менеджеры «теряли» и путали таблички по замерам и требуемому количеству материала.
Это сильно било по исполнению обязательств перед заказчиками.
Усложняла ситуацию и проблема с документооборотом. Кстати, именно возможность настройки ЭДО была одним из ключевых моментов при выборе клиента в пользу Битрикс24.
Провели серию подробных интервью
с клиентом, на которых «по косточкам» разобрали текущие бизнес-процессы
в компании, касающиеся работы
с поставщиками.
По итогам – оптимизировали цепочку, поняли, что за чем должно следовать,
какие пожелания клиента и как нужно реализовать.
1 этап
По полученным данным разработали ТЗ, которое утвердили с клиентом.
Особое внимание уделили деталям
– чтобы не «всплыли», когда все уже будет сделано. Там, где было возможно – предложили пути оптимизации процессов
и несколько вариантов того, как это можно реализовать в Битрикс. Клиент сделал свой выбор и утвердил техническое задание
без корректировок.
2 этап
Мы приступили к настройке Битрикс24
и разработке недостающего функционала под индивидуальные нужды клиента. Автоматизация каждого бизнеса
– это штучная работа.
В случае с ADAM SOUL задач чрезвычайной сложности не было,
но над кое-чем нам пришлось поработать.
3 этап
Опираясь на наш опыт в отрасли, мы действовали по наработанной за годы практики дорожной карте автоматизации:
Разработка и внедрение
Разработка и внедрение
  • Мы автоматизировали воронку работы с поставщиками и ЭДО через систему «Диадок».
  • Значительно ускорилась обработка закупок. Особенно было отмечено удобство внутренних коммуникаций в Битрикс24, клиент остался очень доволен.
  • Все поставленные на этом этапе задаче были выполнены полностью – и теперь на очереди в ADAM SOUL у нас автоматизация работы с покупателями и заказчиками продукции.
Что в итоге?
Результаты:
УПОРЯДОЧЕН ДОКУМЕНТООБОРОТ
И ИСКЛЮЧЕНЫ ОШИБКИ В ЗАКАЗАХ
ПОВЫШЕН КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ И СРОКОВ
УЛУЧШЕНА ВНУТРЕННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ МЕЖДУ ОТДЕЛАМИ
Блок заказов
Провели каталогизацию по заказам.
По каждому из них автоматически создается папка на диске Битрикс24. В которую помещается документация по необходимому заказу материалов. Доступ имеют определенные менеджеры, за которыми закреплен заказ. Такое решение исключает хаос и риск «двойного» заказа у поставщика, а РОП может настроить права доступа для отдельных сотрудников.
Доработали инфополя в CRM для расширения взаимодействия менеджеров с вышестоящими коллегами - например, служебные записки, письма, обращения, требующие подтверждения РОПа и бухгалтера (например, возмещение расходов), автоматически направляются им на утверждение. Это существенно сократило сроки обратной связи от вышестоящего начальства.
CRM-коммуникации
Такое решение исключает хаос и риск «двойного» заказа у поставщика,
а РОП может настроить права доступа
для отдельных сотрудников.
  • Все поставленные на этом этапе задаче были выполнены полностью – и теперь на очереди в ADAM SOUL у нас автоматизация работы с покупателями и заказчиками продукции.
Есть похожие задачи?
Напишите нам:
Заказать консультацию
  • Все поставленные на этом этапе задаче были выполнены полностью – и теперь на очереди в ADAM SOUL у нас автоматизация работы с покупателями и заказчиками продукции.
Адрес
Telegram
Email